Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Hotpoint — Ariston Aqualtis и сам ролик», оксанчик заметил: прекрасный ролик
23 Мая, 2010, 17:41
Комментарии
 

17 Июнь, 2009

Идея — с 50-х до наших дней

Британская газета Guardian задалась вопросом, сильно ли изменился за последние полвека дизайн самых простых вещей, с которыми мы вступаем в контакт каждый день. Чтобы доказательно ответить самим себе на этот вопрос, редакторы составили таблицу, в которую включено множество разнообразных вещей, от упаковки Corn Flakes до униформы стюардесс British Airways.





Как оказалось, дизайн поменялся – и поменялся еще как. Наблюдать за тем, что каждое десятилетие привнесло во внешний вид телефона или головной убор королевы Елизаветы II – сплошное удовольствие и, кроме того, крайне полезно для понимания исторического контекста в дизайне.













Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — с 50-х до наших дней

лучшая рекламная идея современности 17 Июнь, 2009



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: