Агентство Richter7 создало серию рекламных принтов для яблочного пива. Чтобы оценить всю их прелесть, нужно, честно говоря, не вникать в как-бы-остроумные слоганы, а просто родиться в Америке.
Дело в том, что такое вот яблочное пиво в своё время продавали на ярмарках, как, скажем, квас. А в сельской местности фермеры производили его, рачительно используя побитые и чуть попорченные яблоки.
Отсюда и стилистика принтов, эдакая потёртость, нарочито подчёркнутая принадлежность картинок к эпохе тогда . Возможно сегодняшний покупатель вспомнит свои школьные каникулы на ферме, старый дядюшкин трактор, и давильную машину, по желобу которой течёт сок. Вспомнит, где-то в душе прослезится и купит-таки яблочное пиво.
А больше от него ничего и не требуется.
Рекламное агентство: Richter7, США
Креативные директоры: Гэри Суме (Gary Sume), Райан Андерсон (Ryan Anderson)
Артдиректор: Райан Андерсон (Ryan Anderson)
Копирайтер: Гэри Суме (Gary Sume), Райан Андерсон (Ryan Anderson)
Фотограф: Тайлер Курли (Tyler Gourley)
www.richter7.com
Комментарии —