Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Brantano Shoe City — обувь которая нужна всем», Beduin заметил: Не в курсе по чем ботиночки?
5 Марта, 2008, 14:56
Комментарии
 

10 Октябрь, 2009

Идея — мастерство трэш-стилиста

Ошибочно считать, что фуд-стилист и специалист по предметной съемке призваны делать вещи исключительно аппетитными и привлекательными. Свежая работа итальянского агентства Forchets на редкость удачно демонстрирует отходы жизнедеятельности цивилизации. Вроде и жанр социальной рекламы не самый вдохновляющий, и идею не назовешь очень удачной. Зато какие замечательные, без ожидаемой утрированной мерзости (эх, гадить, так гадить), но убедительно неприятные отбросы!

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — мастерство трэш-стилиста

лучшая рекламная идея современности 10 Октябрь, 2009



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: