Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «2012 году рекламный рынок будет расти в три раза медленнее», Яна заметил: Потому что расти ему больше некуда.
9 Октября, 2007, 14:04
Комментарии
 

20 Ноябрь, 2009

Идея — ход штрихкодом

Когда дело доходит до штрихкода, среди дизайнеров принято очень мучиться вопросом, как бы получше и подальше впихнуть его куда-нибудь, не испортив композицию. Но и тут есть приятные исключения:



Барбара Глаубер (Barbara Glauber), придумывая обложку для альбома музыкального коллектива They Might Be Giants, не стала стыдливо прятать баркод на задворки, а наоборот – сделала его центром своей работы. И, между прочим, правильно сделала – штрихкод кроме прикладного значения, имеет очень привлекательную графическую форму.



Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — ход штрихкодом

лучшая рекламная идея современности 20 Ноябрь, 2009



Голосуйте:      





Комментарии —


Beduin (Перенос цепочки ответов) Точно особенно в объеме
22 Ноября, 2009, 18:24



Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: