Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Dior J'adore (Диор Жадор)», Юля заметил: Очень жаль.......))))
10 Февраля, 2008, 11:37
Комментарии
 

22 Август, 2007

Холли Кристен (Holly Kristen) - сексуальные сексуальность новой бутылкибутылки

Давным давно, году в 2005-м на неделе моды в Нью-Йорке Click Wine Group анонсировала дебют итальянской коллекции вин под лейблом Bootleg. Новый бренд был создан в партнёрстве с итальянским винным импортёром Small Vineyards.
Сейчас выпущено уже пять сортов вин, а упаковку к ним разработала дизайнер Холли Кристен (Holly Kristen).

 

В релизе Bootleg делается особый упор на сексуальность новой бутылки. Дескать, либидо в процессе её созерцания, и употребления продукта по назначению начинает раскрываться по одному заданному вектору.
Ну, про это мы и так все знаем. А упаковка с молнией . это забавно.
 

www.bootlegwine.com
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Холли Кристен (Holly Kristen) - сексуальные сексуальность новой бутылкибутылки

лучшая рекламная идея современности 22 Август, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —


Артем (Перенос цепочки ответов) Жаль что на полках наших магазинов нет такого креатива
26 Сентября, 2007, 19:13

AnGelin (Перенос цепочки ответов) это у меня глюк или картинки действительно не открываются?
30 Мая, 2008, 18:40



Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: