Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Группа AES — выставка в Москве», Beduin заметил: Отдельное спасибо за Диану, конечно.
17 Декабря, 2007, 04:56
Комментарии
 

28 Сентябрь, 2007

'МегаФон' сделал лифтинг

Cотовый оператор 'МегаФон' скорректировал внешний вид бренда. Новая рекламная кампания призвана удержать целевую аудиторию оператора.
'МегаФон' объясняет изменения в своем логотипе (он приобрел объемную форму) и запуск новой рекламной кампании необходимостью инноваций, выявленной в ходе опроса абонентов. Перемены коснутся не только наружной, но и телевизионной рекламы.
'Раньше реклама у нас была яркая. Теперь стиль становится более сдержанным, - пояснила начальник отдела рекламы и внешних связей Северо-Западного филиала ОАО 'МегаФон' Елена Лобода. - Меняется герой в нашем ролике. Раньше это были веселящиеся молодые люди, у которых нет никаких проблем. Сейчас героем будет человек, живущий в повседневной реальности'.
Теперь преобладающими в рекламе сотового оператора станут разные оттенки зеленого - более спокойного цвета. По оценке ИАА 'Неделя Сотовых Технологий', 'МегаФон' затратит на новую рекламную кампанию $3-5 млн.
Эксперты считают, что 'МегаФон' был вынужден произвести лифтинг (улучшение внешнего вида бренда).
'Последнее время среди специалистов по сотовой связи часто звучало мнение, что 'МегаФон' застыл в определенной позиции и не делает ничего нового. Создалось впечатление, что бренд 'МегаФона' отстает от других операторов 'большой тройки', - отмечает аналитик Advanced Research Ирина Семенова. - Сейчас 'МегаФон' поставил цель догнать МТС и 'ВымпелКом' по выручке. Но одно обновление бренда революции не сделает'. 'Оператор хочет показать, что достиг определенного уровня развития, - утверждает аналитик ФК 'УРАЛСИБ' Кон-стантин Белов. - Раньше ему надо было привлекать новых абонентов, поэтому клипы были динамичными, зазывающими. Теперь ему надо удержать клиентов, а для этого надо продемонстрировать свою солидность'.
Между тем проделанную 'МегаФоном' работу аналитики не оценили. 'Я не вижу смысла в этом рестайлинге. Обычно либо делается глубокий ребрендинг, либо ничего не меняется вообще', - считает аналитик iKS-Сonsulting Максим Савватин.
В компании 'МегаФон' считают, что старый логотип был слишком динамичным. Поэтому после лифтинга он должен вернуть абонентов в повседневную жизнь.
Когда сотовые операторы делали Ребрендинг
'МегаФон' - 2001 г.
'ВымпелКом' - 2005 г.
МТС - 2006 г.
SkyLink - 2007 г.
Источник: данные компаний
/Журавлева Жанна, 'Деловой Петербург'/
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы 'МегаФон' сделал лифтинг

лучшая рекламная идея современности 28 Сентябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: