Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Leo Burnett Buenos Aires — Клейкие картинки», AlexandraRoz заметил: Эти странички точно не предназначены для расклеивания на шкафах... к тому же в каком это веке было, когда журнальными страничками украшали интерьер???
И здесь была идея не к...
25 Января, 2008, 14:38
Комментарии
 

16 Октябрь, 2007

Ребрендинг компании «Вэб Плас»

В рамках ребрендинга компании «Вэб Плас», специалистами Design Bureau Volga Volga была разработана стратегия коммуникаций товарной марки. На ее основе агентством были обновлены логотип и фирменный стиль «Вэб Плас», а также разработана осенняя рекламная кампания по продвижению услуг. Слоган рекламной кампании «Вэб Плас» – «Подключение без приключений» — выражает идею дружелюбного, внимательного и чуткого провайдера, открывающего потребителю понятные решения и удобные возможности доступа к сети Интернет.
Было



Стало



Этот слоган стал ядром всей коммуникации и сутью нового облика бренда, внимательного к желаниям и стилю жизни людей, а не диктующего свою волю потребителям.

В задачи Design Bureau Volga Volga входили:

  • исследование по выявлению перспективной целевой аудитории
  • разработка позиционирования и стратегии коммуникации «Вэб Плас»
  • обновление визуального образа бренда
  • создание креативной и цвето-графической концепций рекламных сообщений
  • определение медиа-каналов и их включения непосредственно в сообщения.

Анализ рынка показал, что бренды большинства компаний, предоставляющих услуги интернет-доступа, воспринимаются потребителями как технократичные, сложные и не user-friendly. Исходя из аналитических выводов, была разработана стратегия коммуникации. Она предусматривала создание более простого и дружелюбного визуального образа бренда, который бы сохранял преемственность с уже сложившимся образом и был бы легко узнаваем.

В новом логотипе сохранились символ «божья коровка» и цветовое сочетание, прочно ассоциирующиеся с брендом «Вэб Плас». Вместе с тем, образ коровки сделали более активным, динамичным, за счет частично перекрывающихся полупрозрачных элементов. Сам же знак – графический образ и шрифтовое решение — стал более легким, простым и дружелюбным.

В креативной концепции простота и доступность услуги подключения к интернету «Вэб Плас» противопоставляются сложности ситуаций, которые могут окружать нас в повседневной жизни. Довольно сложно попасть в вагон метро в час пик, на страницы делового издания или глянца, в эфир радиостанции. Целые приключения случаются порой, когда вы хотите избежать автомобильной пробки или напроситься в гости к новой соседке.



Идея задействует медиа-каналы и добавляет в рекламу интерактивности, отражая принцип: «The media is the message». Исходя из стиля жизни и предпочтений целевой аудитории, предполагающими точки контакта с брендом, были выбраны медиаканалы. Эта избирательность и отказ от массовых безадресных медиа, позволили бренду задать более доверительный, демократичный и располагающий тон обращений, который отвечает новому позиционированию.
В соответствии с тенденциями в области проект-менеджмента, группа, работавшая над проектом, состояла как из специалистов агентства, так и из представителей клиента, которые принимали деятельное участие в процессе, а не только оценивали результаты. Это сделало работу более эффективной и интересной, помогло избежать скучного противостояния «заказчик» — «исполнитель» и дало возможность партнерам осознать себя участниками общего дела.























Проектная группа:



Вэб Плас:
  • Ярослав Прокопович: начальник отдела сетевых проектов
  • Наталья Николаева: начальник отдела рекламы
  • Виктория Кулибанова: руководитель PR-службы
  • Волков Михаил: дизайнер
  • Романова Елена: специалист отдела рекламы

Design Bureau Volga Volga:

  • Управление проектом: Екатерина Москаленко, Алена Чердынцева
  • Стратегическое планирование: Андрей Зайченко, Филипп Колтыга, Екатерина Москаленко

Творческая группа:

  • Павел Сивохин: арт-директор
  • Анастасия Точенова: дизайнер
  • Андрей Беликов: дизайнер
  • Филипп Колтыга: руководитель креативной группы
  • Дарья Шоломицкая: копирайтер
  • Михаил Устинов: копирайтер
  • Медиапланирование: Ирина Титова

Источник: adme.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Ребрендинг компании «Вэб Плас»

лучшая рекламная идея современности 16 Октябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: