Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Burn», Er0Rka заметил: Ура я нашел.)))))
Это prime 33-burn(Deadmau5 mix)
http://night.kharkov.ua/load/51-1-0-8021
27 Мая, 2008, 12:12
Комментарии
 

6 Ноябрь, 2007

Эдина Токоди (Edina Tokodi) — экоинтерактивная инсталляция

Избитое высказывание Маршалла Маклюэна о том, что средство высказывания и есть, дескать, само высказывание, получило ещё одного сторонника и популяризатора.

 


Эдина Токоди (Edina Tokodi) . экотеррорист и уличный художник из Бруклина. Как и большинство её коллег, она занимается украшением города визуальными лозунгами. Однако средство создания своего текста Эдина избрала нетрадиционное.

Используя мох, она наносит на стены домов и заборы силуэты оленят, индюков, грызунов, а то и просто камуфляжный рисунок. Благодаря сочетанию материала и приданной ему форме, базовое послание кристально ясно.

В противоположность уличному искусству, повсеместно проникающему в галереи и удобно размещающемуся среди белых стен над полосками ценников, граффити Токоди существует исключительно на улицах. Оно создаётся для того, чтобы до него дотрагивались, гладили пушистых зелёных оленят. Прикасаясь к ним, люди служат замыслу художника, и вот тут-то возникает именно та интерактивная инсталляция, что была задумана в самом начале, когда Эдина выкладывала на стене фигурку.

 


 
Токоди считает, что наша отчуждённость от природы уже превратилась в клише. Обитатели города могут за всю жизнь не иметь никаких отношений с животными или растениями, окромя кактуса на подоконнике, или хомячка в клетке. Таким образом, Эдина полагает себя кем-то вроде популяризатора связи городского человека с природой.
 

 


Ранее Токоди получила образование дизайнера-графика в Венгерской Академии Изящных искусств, а также прошла курс дизайна городской среды в Милане. Пока её работы можно увидеть только на улицах Уильямсбурга в Бруклине. Но число последователей ширится, и вскоре что-то подобное может появиться на стене соседнего дома.
 


 



Источник: kak.ru via www.inhabitat.com

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Эдина Токоди (Edina Tokodi) — экоинтерактивная инсталляция

лучшая рекламная идея современности 6 Ноябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: