Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы philips Aurea и сам ролик», SQK заметил: nice!
2 Апреля, 2008, 19:20
Комментарии
 

14 Ноябрь, 2007

Завод «Изолятор» получил новую систему визуальной коммуникации

Агентство Soldis Communications разработало для компании «Изолятор» новую систему визуальной коммуникации «Изолятор» – завод по производству электротехнического оборудования с более чем столетней историей. Среди потребителей его продукции – российские и зарубежные промышленные компании.



Задачу проекта рассказывает Анастасия Патлай, account-менеджер агентства: «Нам требовалось провести рестайлинг комплекса коммуникаций бренда с потребителями сектора B2B, и разработать пример его размещения на фасаде здания и фирменной документации».

Новый фирменный стиль должен был стать более современным и сохранить при этом стилистическую преемственность. Важно было подчеркивать, что «Изолятор» — современное инновационное предприятие, специалист в области электротехники.

«Задачи подобного плана всегда интересны с точки зрения визуального образа — говорит Дмитрий Карпов, руководитель проекта, — когда вам говорят, что требуется разработать коммуникацию для компании с названием “Изолятор” в голову в первую очередь приходит весьма брутальная эстетика. В реальности, передовой российской компании со славной историей подходит совсем иное».

Обновленный фирменный стиль завода «Изолятор» стал лаконичнее и актуальнее прежнего. Он более четко коммуницирует идею надежности производимого оборудования, профессионализма сотрудников, высокотехнологичности производства — то есть основные пункты позиционирования.

«Мы сохранили узнаваемую, привычную атрибутику, перенеся ее в современное визуальное пространство, — резюмирует Дмитрий Карпов, — только так можно было бы выразить основную задачу проекта».


















Творческая группа:

  • Руководитель дизайн-проектов: Дмитрий Карпов
  • Руководитель творческой группы: Андрей Надворский
  • Арт-директор: Дмитрий Шемякин
  • Визуализаторы: Олег Максимов, Павел Мокшин
  • Менеджер проекта: Анастасия Патлай

Источник: adme.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Завод «Изолятор» получил новую систему визуальной коммуникации

лучшая рекламная идея современности 14 Ноябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —


Beduin (Перенос цепочки ответов) И было и стало совершенно безобразно и не в тему. Видимо произошла ошибка с рубрикой.
14 Ноября, 2007, 23:49

taradash (Перенос цепочки ответов) Пи..ц ужас какой-то:-))))
20 Февраля, 2008, 12:49

taradash (Перенос цепочки ответов) Визитка совок какой-то
20 Февраля, 2008, 12:49

taradash (Перенос цепочки ответов) Английскими буквами на Русском, аааа когда же совдеп закончится в России
20 Февраля, 2008, 12:50

VictorMalinkin (Перенос цепочки ответов) Никогда... Деректор походу "маржу"/ "откат" получил))) Исполнено в холе здания- нормальное... Задумка - так себе...
18 Января, 2009, 12:14

Master (Перенос цепочки ответов) Изольятор :) Ну вот расскажите, в чем по вашему задумка?
19 Января, 2009, 09:52

VictorMalinkin (Перенос цепочки ответов) Логотип - Фигня... Прошу прощения конечно, но я имел ввиду с технической точки зрения фото 2, 4, 5... Надпись izolyator- (
А задумка - симбиоз совка и рыночной экономики... Тоже самое, что на bentley - аэрографию нанести с портретом Ленина... Что с идейной точки зрения - понятия несовместимые))))
19 Января, 2009, 14:14

taradash (Перенос цепочки ответов) Но самое главное сайт со старым логотипом, да и вышел сайт из дебрей Русского леса совсем недавно .
20 Февраля, 2008, 12:59



Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: