Агентство
Soldis Communications разработало для компании «Изолятор» новую систему визуальной коммуникации «Изолятор» – завод по производству электротехнического оборудования с более чем столетней историей. Среди потребителей его продукции – российские и зарубежные промышленные компании.
Задачу проекта рассказывает Анастасия Патлай, account-менеджер агентства: «Нам требовалось провести рестайлинг комплекса коммуникаций бренда с потребителями сектора B2B, и разработать пример его размещения на фасаде здания и фирменной документации».
Новый фирменный стиль должен был стать более современным и сохранить при этом стилистическую преемственность. Важно было подчеркивать, что «Изолятор» — современное инновационное предприятие, специалист в области электротехники.
«Задачи подобного плана всегда интересны с точки зрения визуального образа — говорит Дмитрий Карпов, руководитель проекта, — когда вам говорят, что требуется разработать коммуникацию для компании с названием “Изолятор” в голову в первую очередь приходит весьма брутальная эстетика. В реальности, передовой российской компании со славной историей подходит совсем иное».
Обновленный фирменный стиль завода «Изолятор» стал лаконичнее и актуальнее прежнего. Он более четко коммуницирует идею надежности производимого оборудования, профессионализма сотрудников, высокотехнологичности производства — то есть основные пункты позиционирования.
«Мы сохранили узнаваемую, привычную атрибутику, перенеся ее в современное визуальное пространство, — резюмирует Дмитрий Карпов, — только так можно было бы выразить основную задачу проекта».
Творческая группа:
- Руководитель дизайн-проектов: Дмитрий Карпов
- Руководитель творческой группы: Андрей Надворский
- Арт-директор: Дмитрий Шемякин
- Визуализаторы: Олег Максимов, Павел Мокшин
- Менеджер проекта: Анастасия Патлай
Источник: adme.ru
Комментарии —
А задумка - симбиоз совка и рыночной экономики... Тоже самое, что на bentley - аэрографию нанести с портретом Ленина... Что с идейной точки зрения - понятия несовместимые))))