Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Брат коэн », AnGelin заметил: интересные иллюстрации))
но не которые реально страшные... особенно первые две и 6(О.о)
10 Июня, 2008, 09:28
Комментарии
 

21 Ноябрь, 2007

Артемий Лебедев добавил «матерную» версию сайта компании Евросеть

20 ноября 2007 года 'Евросеть' официально объявила о запуске нового интерфейса своего Интернет-магазина euroset.ru, разработанного Студией Артемия Лебедева. Одновременно с этим в Сети появилась альтернативная версия обновленного сервиса 'Евросети' - нецензурный 'Е в рот сеть', всеми признаками указывающий на то, что к его созданию также причастен Артемий Лебедев и сотоварищи.

Лебедев признается, что добавил 'матерную' версию сайта на свой страх и риск.
От идентичного, на первый взгляд, сайта-оригинала (он предлагает все те же услуги), альтернативную версию отличает обилие ненормативной лексики в сопроводительных текстах. Перед тем, как посетить сайт euroset.ru/achtung, пользователь попадает на страничку, где должен подтвердить, что представленный внутри контент не повредит его личным моральным устоям, а также то, что на время просмотра сайт будет скрыт от взгляда детей.




Нецензурная версия:





Оригинальная версия:







Sostav.ru обратился за комментариями к пресс-секретарю компании 'Евросеть' Очиру Манджикову.

 'Мы уже не первый раз сталкиваемся с тем, что наши подрядчики хотят сделать PR на нашем имени. Наша юридическая служба отслеживает все возможные риски угрозы репутации компании. От дальнейших комментариев мы пока воздерживаемся', - сообщил Манджиков, выслав вдогонку пресс-релиз об обновленном интерфейсе Интернет-магазина компании.
'Евросеть - цены просто о...ть!

Таким образом 'Евросеть', вроде как, открестилась от прямой связи со своим матерным клоном. Возможно, чтобы сразу откреститься и от вероятных нападок со стороны блюстителей культуры слова и моральных ценностей. 'Евросеть' уже не первый раз подозревают и обвиняют в нецензурщине. В частности, в нарушении ст. 5 ч. 6 федерального закона 'О рекламе', согласно которому 'в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений' (речь идет о скандально известных слоганах 'Евросеть - цены просто о...ть!' и 'Ни ... себе, все - людям!').

Как сообщает газета 'Ведомости', Лебедев признается, что добавил 'матерную' версию сайта на свой страх и риск. Для «Евросети» сделан хороший, удобный сайт, с помощью которого продажи через интернет-магазин могут вырасти в пять раз, утверждает он. «У нас нет законодательства, которое запрещало бы использовать слова русского языка, тем более что мы разместили на сайте предупреждение, что там есть ненормативная лексика», - уверен Лебедев. Он говорит, что студия готова взять на себя все репутационные риски.

Роман Самоха. Sostav.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Артемий Лебедев добавил «матерную» версию сайта компании Евросеть

лучшая рекламная идея современности 21 Ноябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: