20 ноября 2007 года
'Евросеть' официально объявила о запуске нового интерфейса своего Интернет-магазина
euroset.ru, разработанного
Студией Артемия Лебедева. Одновременно с этим в Сети появилась альтернативная версия обновленного сервиса 'Евросети' - нецензурный 'Е в рот сеть', всеми признаками указывающий на то, что к его созданию также причастен Артемий Лебедев и сотоварищи.
Лебедев признается, что добавил 'матерную' версию сайта на свой страх и риск.
От идентичного, на первый взгляд, сайта-оригинала (он предлагает все те же услуги), альтернативную версию отличает обилие ненормативной лексики в сопроводительных текстах. Перед тем, как посетить сайт
euroset.ru/achtung, пользователь попадает на страничку, где должен подтвердить, что представленный внутри контент не повредит его личным моральным устоям, а также то, что на время просмотра сайт будет скрыт от взгляда детей.
Нецензурная версия:
Оригинальная версия:
Sostav.ru обратился за комментариями к пресс-секретарю компании 'Евросеть' Очиру Манджикову.
'Мы уже не первый раз сталкиваемся с тем, что наши подрядчики хотят сделать PR на нашем имени. Наша юридическая служба отслеживает все возможные риски угрозы репутации компании. От дальнейших комментариев мы пока воздерживаемся', - сообщил Манджиков, выслав вдогонку пресс-релиз об обновленном интерфейсе Интернет-магазина компании.
'Евросеть - цены просто о...ть!
Таким образом 'Евросеть', вроде как, открестилась от прямой связи со своим матерным клоном. Возможно, чтобы сразу откреститься и от вероятных нападок со стороны блюстителей культуры слова и моральных ценностей. 'Евросеть' уже не первый раз подозревают и обвиняют в нецензурщине. В частности, в нарушении ст. 5 ч. 6 федерального закона 'О рекламе', согласно которому 'в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений' (речь идет о скандально известных слоганах 'Евросеть - цены просто о...ть!' и 'Ни ... себе, все - людям!').
Как сообщает газета 'Ведомости', Лебедев признается, что добавил 'матерную' версию сайта на свой страх и риск. Для «Евросети» сделан хороший, удобный сайт, с помощью которого продажи через интернет-магазин могут вырасти в пять раз, утверждает он. «У нас нет законодательства, которое запрещало бы использовать слова русского языка, тем более что мы разместили на сайте предупреждение, что там есть ненормативная лексика», - уверен Лебедев. Он говорит, что студия готова взять на себя все репутационные риски.
Роман Самоха. Sostav.ru
Комментарии —