Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Артемий Лебедев снялся в рекламном ролике торгового центра «Савеловский»», taradash заметил: А.Лебедев, извините
10 Марта, 2008, 10:52
Комментарии
 

18 Сентябрь, 2008

Идея — ежегодный грог

Blossa – это знаменитый скандинавский грог. Ежегодно бренд выпускает ограниченную серию с обновленным дизайном бутылки. В этом году почетная миссия вновь легла на плечи дизайн-бюро BVD, которое уже было отмечено на European Design Awards за дизайн предыдущих версий бутылки Blossa.

Главные условия, которые должны быть соблюдены – это, во-первых, неизменная уже много лет форма бутылки, а во-вторых, графическое упоминание текущего года. Вот такой аква-минеральной получился версия 2008:

А это бутылки грога за последние 5лет:


 

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — ежегодный грог

лучшая рекламная идея современности 18 Сентябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: