«Редбренд» провёл комплексный рестайлинг логотипа и фирменного стиля компании Bars.
Российское подразделение Bars существует и занимается производством стальных дверей с 1995 года. В своей отрасли эта компания одна из лучших. Дизанеры Redbrand предложили марке минималистичный и монохромный дизайн – стиль, который в силу традиций и неких графических клише свойственен имиджу лидера рынка.
Дизайнеры откорректировали шрифт, добавили симпатичные засечки и солидную приписку про технологии и дизайн.
В целом, можно считать, что рестайлинг выполнил свою задачу и несколько облагородил айдентику Bars. По крайней мере, фирменный стиль перестал напоминать миллион логотипов-близнецов и продвинулся в сторону индивидуальности и узнаваемости.
Творческая команда: Арт-Директор – Евгений Головач
Технический дизайнер – Кирилл Демиденко
Вёрстка – Сергей Шапиро и Арсений Игнатов
Фотографы – Борис Бендиков и Евгений Головач
Копирайтер – Анна Егрова
Координатор проекта – Ольга Кириллова
Источник: kak.ru
Комментарии —