Agey Tomesh подготовило дизайн годового отчета за 2007 год банка «Возрождение». За основу дизайнерской концепции был взят главный ценностный приоритет банка – отношения с клиентами.
С помощью визуальных элементов необходимо было проиллюстрировать некое ключевое рыночное преимущество «Возрождения». За него решено было взять способность работать в истинном партнерстве с клиентами, и выстраивать отношения с ними на принципах отзывчивости, человечности и надежности. В итоге была предложена концепция под условным названием «Клиенты банка».
Это объясняет, почему в визуальном ряде отчета воссоздается пространство клиента. Все это немного похоже на фотографии из семейного фотоальбома, но на что не пойдешь ради клиента, особенно если речь идет о банке. Agey Tomesh говорят, что иллюстрации нарочно стилизованы под любительскую съемку, чтобы передать комфортность, уверенность и доступность.
Для усиления визуального эффекта предусмотрены разделители ключевых логических частей текста, выполненные как «операционные доказательства» партнерских отношений с клиентами. Совместно со специалистами банка были отобраны интересные факты из его повседневной деятельности. Это решение позволило несколько улучшить навигацию по тексту отчета.
Источник: kak.ru
Комментарии —