Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «BBH Tokio, два японца создают фантастические вещи из Mentos языком», Миныч заметил: Да, но ролик классный! Смешной однако этот японский Язык ;)
1 Октября, 2007, 11:00
Комментарии
 

5 Октябрь, 2008

Интерьер — парад. часть ii

Нам так понравились горячие обсуждения в теме про ребренинг одежной сети «Парад», что мы спешим порадовать вас еще одной новостью от дизайнеров всей этой истории, студии Proekt. 
Итак, ребрендинг состоялся, что же дальше — первым шагом, заявляющим о смене стиля и философии магазина, стал новый интерьер. 

В концепции было заложено несколько базовых идей. Во-первых, новое пространство магазина не похоже на классические итальянские бутики, что можно считать попыткой создания новой эстетики русских модных магазинов. Удачна ли она и станет ли трендом — покажет время. 


Отсюда логично вытекает идея технологической эволюции, роскоши иного сорта — первым шагом стало полностью диодное освещение с изменяемой цветовой температурой. Роль света тут велика — освещение делит интерьер на два логических пространства: общий свет для покупателей и локальный свет внутри боксов с товарами, фокусирующий внимание на них. 

Стены магазина были вручную расписаны иллюстратором студии. 

«Весь магазин буквально испещрен скрытыми провокациями. Вы знаете какой нибудь современный бутик, где часть товаров прячут в закрытые ящички? Дело в том, что эти штучки могут повредить излишне нежной психике. И в каком еще магазине есть зеркальная туалетная комната?!» — пишет нам Proekt. 
А нужна ли вообще зеркальная туалетная комната в магазине, хочется спросить в ответ? 

Творческая команда: Креативный директор — Роман Крихели Дизайнеры — Дмитрий Рыбалкин, Андрей Куденко Иллюстратор — Дмитрий Федоров 


Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Интерьер — парад. часть ii

лучшая рекламная идея современности 5 Октябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: