Нам так понравились горячие обсуждения в теме про ребренинг одежной сети «Парад», что мы спешим порадовать вас еще одной новостью от дизайнеров всей этой истории, студии Proekt.
Итак, ребрендинг состоялся, что же дальше — первым шагом, заявляющим о смене стиля и философии магазина, стал новый интерьер.
В концепции было заложено несколько базовых идей. Во-первых, новое пространство магазина не похоже на классические итальянские бутики, что можно считать попыткой создания новой эстетики русских модных магазинов. Удачна ли она и станет ли трендом — покажет время.
Отсюда логично вытекает идея технологической эволюции, роскоши иного сорта — первым шагом стало полностью диодное освещение с изменяемой цветовой температурой. Роль света тут велика — освещение делит интерьер на два логических пространства: общий свет для покупателей и локальный свет внутри боксов с товарами, фокусирующий внимание на них.
Стены магазина были вручную расписаны иллюстратором студии.
«Весь магазин буквально испещрен скрытыми провокациями. Вы знаете какой нибудь современный бутик, где часть товаров прячут в закрытые ящички? Дело в том, что эти штучки могут повредить излишне нежной психике. И в каком еще магазине есть зеркальная туалетная комната?!» — пишет нам Proekt.
А нужна ли вообще зеркальная туалетная комната в магазине, хочется спросить в ответ?
Творческая команда: Креативный директор — Роман Крихели Дизайнеры — Дмитрий Рыбалкин, Андрей Куденко Иллюстратор — Дмитрий Федоров
Источник: kak.ru
Комментарии —