Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Nissan Tiida», Beduin заметил: Отличный музон ! ;)
13 Ноября, 2007, 19:24
Комментарии
 

4 Ноябрь, 2008

Иллюстрация — wired

Итак, это произошло. Постмодернистская иррационально-психоделическая иллюстрация прокралась в рекламу. Кампания утреннего кофе в Burger King и каннский призер Scrubble от Ogilve Paris стали первым звоночком. И если можно было бы подумать, что ребята просто перепили кофе или обратились не в ту студию (в случае с Am I Collective), то работа гонконгского офиса Grey для туалетного очистителя Kiwi Kleen заявляет этот иллюстрационный тренд во весь голос.



Рекламная серия состоит из трех принтов: с девушкой, кроликом и яппи или, можно сказать, с реслингистом, поросенком и хиппи – смотря как повернуть. Слоган: «Потому что никогда не знаешь, кто еще здесь сидел» (Because you never know who else has been sitting there).



В общем, готовьтесь, друзья, скоро реклама станет гораздо веселей и интереснее, скоро вместо галерей и центров современного искусства достаточно будет пройтись по главной улице города, завешенной билбордами. И после этого даже будет о чем подумать.



Executive Creative Director:
Keith Ho Creative Directors: Kong Siu Lan, Vincent Tse
Art Director: Kong Siu Lan
Copywriter: Vincent Tse 

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Иллюстрация — wired

лучшая рекламная идея современности 4 Ноябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: