Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Новогодние открытки студии Артемия Лебедева», name заметил: Прикольно! А вот насчет 13, я тоже не понял! Объяснит может кто?
10 Марта, 2008, 18:30
Комментарии
 

4 Ноябрь, 2008

Идея — изюм васильевич

Кондитерский комбинат «Озерский сувенир» выпускает много разновидностей индивидуально завернутых сухофруктов и орехов в шоколадной глазури, кроме него, этим занимаются и другие фабрики. В магазинах покупатели, как известно, не ищут различия между конфетами с одинаковыми названиями в похожих обертках.Чтобы сладости «Озерского сувенира» узнавались в лицо, Студия Артемия Лебедева придумала для них лица и имена в буквальном смысле.



Имена повлияли на внешность и характер: Курага Петровна — женщина простая, а Клубника Николаевна с Вишней Владимировной — модницы и кокетки.



Для всех видов конфет созданы фантики: молочно-желтые — для сладостей в белой глазури, коричневые для тех, что в темной. Сорта, которые продаются не только на развес, будут фасоваться в красивые пакеты и коробочки, дизайн которых также создан дизайнерами студии.



В процессе работы над проектом был создан новый шрифт «Кендисвит», которым выполнены все названия конфет и заголовки.



Творческая команда:
Арт-директор – Артемий Лебедев
Дизайнеры – Евгений Казанцев, Анна Пономарева и Павел Щурок
Иллюстратор – Олег Тищенков
Шрифтовик – Елена Новоселова
Конструктор упаковки – Светлана Гвоздева
Верстальщики – Камила Дадулагова и Артур Реймер
Технолог – Игнат Шаметько
Копирайтер и редактор – Татьяна Деваева
Менеджер – Маша Заякина 







Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — изюм васильевич

лучшая рекламная идея современности 4 Ноябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: