Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы philips Aurea и сам ролик», Лиля заметил: классный сайт!
18 Декабря, 2007, 11:20
Комментарии
 

13 Ноябрь, 2008

Фото — особое видение

Джонатан Леджер (Jonathan Leder) родился в Нью-Йорке 70-ых. В данном случае это не просто биографическая справка, а своего рода показатель – его можно назвать типичным фотографом своего места и времени.







Но типичность Леджера нисколько не притесняет его талант, а талант у этого фотографа непростой: Леджер небезуспешно пытается убедить нас в том, что мир именно такой, как на его фэшн-фотографиях. В своем стремлении он иногда доходит до откровенных пародий на современное ломо-течение.









Ему удается гениально компилировать в одной и той же серии работы высокой фэшн-съемки и карточки будто из домашнего фотоальбома. Он не боится расфокусов и пересветов, даже когда снимает коммерческие проекты – и его многочисленные заказчики прощают Леджеру все: они знают, этот фотограф умеет убеждать зрителя в том, что мир именно такой, как на его фото.














Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Фото — особое видение

лучшая рекламная идея современности 13 Ноябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: