Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы philips Aurea и сам ролик», Una заметил: с первого раза, как я увидела эту рекламму, я мечтала закачать эту песню..........круто, спасибочки))))))
28 Декабря, 2007, 12:40
Комментарии
 

2 Июль, 2007

Волна миров 

Райан Хешка (Rayan Heshka) родился и вырос в США на самой что ни на есть заре эры высоких технологий.
Бывают дни, самым величественным и красивым моментом которых является именно заря. Такой, знаете, момент, когда солнце ещё не взошло, но небо уже светлеет. До того, как стать иллюстратором, Райан Хешка успел поработать в сферах дизайна интерьера и анимации. А сейчас всё своё время, силы и искусство он отдаёт ностальгии по заре своего детства. Анимация начала века, расцвет комиксов, научно фантастические фильмы с картонными пришельцами . вот что любит, и перед чем испытывает настоящую нежность Райан.

 
Его картинки во всей красе демонстрируют нам эпоху Сумасшедших Профессоров и их кошмарных детищ, пришельцев из космоса, рассекающих на летающих тарелках, и всевозможных комиксовых супергероев. Все эти существа и люди, атрибуты того времени, когда ещё возможно было представить, что будущее станет увлекательной игрой, а высокие технологии всех спасут, наплывают на нас будто волнами.

 
Нельзя сказать, что Райан обращается к прошлому. Скорее это попытка увидеть другие миры, что-то параллельное действительности, место, где всё чаяное не обмануло надежд человечества, а честно случилось.
Естественно, всё это уже не может существовать в чистом виде. Сам Райан внедряет эти образы в свои иллюстрации в виде своеобразного хэритаж или постмодернистской игры.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Лист клиентов показывает, что такие вещи очень даже ценятся:
Forbes Magazine, Fast Company, Barrons, Georgia Straight, Cigar Aficionado, Child Magazine, New York Magazine, Smart Money, TORO, Popular Science, Field & Stream, Wall St. Journal, Readers Digest, Vancouver Magazine, YM.
А ещё у Райна есть вот такой вот букварь:
 
 
 
www.ryanheshka.com
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Волна миров 

лучшая рекламная идея современности 2 Июль, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: