Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Coca-Cola, откройся счастью!», доломбовская заметил: признаться честно я тоже оооочень долго ее искала.спасибо большое!!!!
29 Марта, 2010, 22:07
Комментарии
 

15 Январь, 2009

Идея — сладкая жизнь

Украинская компания EventBrand завела в этом году небольшую прекрасную традицию ежегодно выпускать яркие, неординарные и ни на что не похожие календари. Главная идея в том, чтобы каждый последующий был необычнее предыдущего.



Начать было решено с 12 банок сгущенного молока, упакованных в hand-made ящичек, наполненный разноцветным серпантином. Кроме того в наборе присутствуют крайне необходимые открывалка и набор ложечек.





Этикетки, сохранив узнаваемый полувековой образ «советской сгущенки», выполнены в колористике EventBrand. На каждой банке, помимо календарной сетки, присутствует иллюстрация с коровой, представляющей ежемесячно по одному празднику: День Боба Марли (февраль), Международный День числа «Пи» (март), Международный День Блондинок (май), День рождения Далай-ламы (июль), День Независимости Антарктиды (август), День контрацепции (сентябрь) и причие.



Ну что сказать, мы с нетерпением будем ждать следующего года, чтобы посмотреть что же еще более оригинальное есть в запасе у EventBrand. 





Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — сладкая жизнь

лучшая рекламная идея современности 15 Январь, 2009



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: