Студия Imadesign разработала концепцию, название, дизайн логотипа и этикеток для холодного чая фирмы «Денеб». Махачкалинское предприятие – один из крупнейших производителей безалкогольной продукции на Северном Кавказе. Но теперь амбиции компании распространились на федеральный рынок – и в помощь была призвана студия Imadesign.
Раньше продукт продавался под названием «Холодный чай “Денеб”» и имел хорошие показатели продаж в Южном федеральном округе. Новое же название должно было решать две основные задачи: во-первых, быть прямо или косвенно связано с чаем, а во-вторых, с дизайном этикетки. Этикетка, в свою очередь, должна была стать единым целым с новой бутылкой, уже разработанной для торговой марки. Наиболее активным элементом дизайна бутылки был орнамент, который и стал отправной точкой проекта.В студии решили, что орнамент на бутылке необходимо поддержать орнаментом на этикетке, который, в свою очередь, должен был найти отражение в имени торговой марки. Из всех созданных вариантов поставленным задачам лучше всего соответствовало название «Менди». Менди – это рисунки на коже, сделанные натуральной растительной краской, которыми традиционно украшают себя женщины на востоке, особенно в Индии. Название и орнамент на этикетке должны были составить единый ассоциативный ряд: Индия – индийский чай (который в России традиционно считается одним из лучших), и тем самым создать нужный образ.
Обновленная линейка холодного фруктового чая появилась в продаже в апреле нынешнего года. По словам представителей заказчика, за первые 4 месяца продажи продукта выросли на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сегодня ТМ «Менди» занимает 80% рынка холодного чая, продаваемого в Дагестане.
Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Алексей Севериненко
Препресс: Екатерина Родионова
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Источник: kak.ru
Комментарии —