Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Виталий Ильин — Ненависть как вдохновение », AlexandraRoz заметил: по поводу фуфельности... это как?
1 Февраля, 2008, 09:55
Комментарии
 

15 Август, 2009

Идея — немного индии с кавказа

Студия Imadesign разработала концепцию, название, дизайн логотипа и этикеток для холодного чая фирмы «Денеб». Махачкалинское предприятие – один из крупнейших производителей безалкогольной продукции на Северном Кавказе. Но теперь амбиции компании распространились на федеральный рынок – и в помощь была призвана студия Imadesign. Раньше продукт продавался под названием «Холодный чай “Денеб”» и имел хорошие показатели продаж в Южном федеральном округе. Новое же название должно было решать две основные задачи: во-первых, быть прямо или косвенно связано с чаем, а во-вторых, с дизайном этикетки. Этикетка, в свою очередь, должна была стать единым целым с новой бутылкой, уже разработанной для торговой марки. Наиболее активным элементом дизайна бутылки был орнамент, который и стал отправной точкой проекта.В студии решили, что орнамент на бутылке необходимо поддержать орнаментом на этикетке, который, в свою очередь, должен был найти отражение в имени торговой марки. Из всех созданных вариантов поставленным задачам лучше всего соответствовало название «Менди». Менди – это рисунки на коже, сделанные натуральной растительной краской, которыми традиционно украшают себя женщины на востоке, особенно в Индии. Название и орнамент на этикетке должны были составить единый ассоциативный ряд: Индия – индийский чай (который в России традиционно считается одним из лучших), и тем самым создать нужный образ. Обновленная линейка холодного фруктового чая появилась в продаже в апреле нынешнего года. По словам представителей заказчика, за первые 4 месяца продажи продукта выросли на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сегодня ТМ «Менди» занимает 80% рынка холодного чая, продаваемого в Дагестане.Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин
Копирайтер: Александра Зыкова
Технический директор: Алексей Севериненко
Препресс: Екатерина Родионова
Менеджер проекта: Елена Борисенко

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — немного индии с кавказа

лучшая рекламная идея современности 15 Август, 2009



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: