Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы пива Heineken (Хайнекен) - Открой свой бар Heineken», Алекс заметил: ваоло
13 Декабря, 2009, 21:59
Комментарии
 

21 Ноябрь, 2009

Идея — день и ночь героя

Студия FIRMA разработала новый сайт водки Veda для рекламной кампании «Герои нашего времени». Первым героем бренда выбран Денис Симачев, чей насыщенный событиями день и бурную ночь теперь можно наблюдать в интернете. Когда день сменяет ночь, на сайте переворачивается айсберг — один из тех, которые плавают в холодных водах Гренландии. Именно туда Симачева отправили снимать рекламную кампанию водочного бренда и покорять осколки ледников.



Встреча с белым медведем и чукчами, сноубординг в гренландских снегах и другие захватывающие, но не попавшие в официальный ролик кадры, можно увидеть в смонтированном «Фирмой» бэкстейдж-видео.
Творческий состав:
Арт-директор - Даниил Сергеев
Дизайнер - Саша Гришин
Копирайтер - Оля Малышева
Программирование - Work Is Fun

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — день и ночь героя

лучшая рекламная идея современности 21 Ноябрь, 2009



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: