Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы духов Chanel Coco Mademoiselle and Keira Knightley», джазаман заметил: а мне очень нравится музыка из рекламы просто супер!!!!
28 Февраля, 2010, 12:46
Комментарии
 

16 Август, 2007

Вместо прекрасной проводницы теперь фотомодель  приглашает прокатиться поездом. Первая после ребрендинга рекламная кампания РЖД

В июне в Москве и Санкт-Петербурге началась рекламная кампания 'Российских железных дорог'. На брандмауэрах, скроллерах и биллбордах было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках, в которых отражаются море и чайки. Позировала для фото модель Анна Аязова.

Реализацией основной идеи коммуникации 'Поехали поездом' занималось агентство Art-Com. Потребителям предлагается пользоваться услугами РЖД в период отпусков и каникул. Бюджет кампании, окончание которой запланировано на август, не разглашается.

По словам Натальи Семенковой, директора департамента специальных проектов РА Art-Com, были также альтернативные идеи поддержать слоган посланием 'Люблю лето' с визуальным рядом - железнодорожные рельсы уходят в море. Но позже решили, что более выигрышным вариантом будет изображение поезда.

Несмотря на то, что ОАО 'РЖД' достаточно крупная структура, агентство, по словам президента РА Art-Com Алексея Пугачева, не испытывало никаких трудностей в реализации проекта: 'Нам приятно работать с РЖД, так как с нами работают в контакте очень профессиональные люди, с большим опытом работы в рекламе. Все возникающие вопросы обсуждаем конструктивно в деловой атмосфере'.

Напомним, в мае этого года, с помощью BBDO Branding, РЖД осуществило собственный ребрендинг, и эта рекламная кампания - первая после смены фирменного стиля и позиционирования в целом.

Поехали поездом (РЖД)

Поехали поездом (РЖД)


 

Состав творческой группы:

  • Антон Чичилимов - РЖД, руководитель группы ребрендинга
  • Александр Ермилов - РЖД , зам руководителя группы ребрендинга
  • Анна Аязова - модель для креатива
  • Михаил Королев - фотограф
  • Игорь Бондарь - ART-COM, творческий директор
  • Ольга Козырева - ART-COM, директор по работе с Клиентами

Александр Кленин, Sostav.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Вместо прекрасной проводницы теперь фотомодель  приглашает прокатиться поездом. Первая после ребрендинга рекламная кампания РЖД

лучшая рекламная идея современности 16 Август, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —


taradash (Перенос цепочки ответов) Мне не нравится совсем. особенно чайки в очках.... к чему бы это :-)
20 Февраля, 2008, 12:53

name (Перенос цепочки ответов) Поинтересней надо быть! Вот этим, не заманишь! Я даже в сторону не посмотрю их! Просто надпись-нечего даже придумать им похоже! Короче облажались как всегда...
7 Марта, 2008, 20:18



Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: