В июне в Москве и Санкт-Петербурге началась рекламная кампания 'Российских железных дорог'. На брандмауэрах, скроллерах и биллбордах было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках, в которых отражаются море и чайки. Позировала для фото модель Анна Аязова.
Реализацией основной идеи коммуникации 'Поехали поездом' занималось агентство Art-Com. Потребителям предлагается пользоваться услугами РЖД в период отпусков и каникул. Бюджет кампании, окончание которой запланировано на август, не разглашается.
По словам Натальи Семенковой, директора департамента специальных проектов РА Art-Com, были также альтернативные идеи поддержать слоган посланием 'Люблю лето' с визуальным рядом - железнодорожные рельсы уходят в море. Но позже решили, что более выигрышным вариантом будет изображение поезда.
Несмотря на то, что ОАО 'РЖД' достаточно крупная структура, агентство, по словам президента РА Art-Com Алексея Пугачева, не испытывало никаких трудностей в реализации проекта: 'Нам приятно работать с РЖД, так как с нами работают в контакте очень профессиональные люди, с большим опытом работы в рекламе. Все возникающие вопросы обсуждаем конструктивно в деловой атмосфере'.
Напомним, в мае этого года, с помощью BBDO Branding, РЖД осуществило собственный ребрендинг, и эта рекламная кампания - первая после смены фирменного стиля и позиционирования в целом.
Состав творческой группы:
- Антон Чичилимов - РЖД, руководитель группы ребрендинга
- Александр Ермилов - РЖД , зам руководителя группы ребрендинга
- Анна Аязова - модель для креатива
- Михаил Королев - фотограф
- Игорь Бондарь - ART-COM, творческий директор
- Ольга Козырева - ART-COM, директор по работе с Клиентами
Александр Кленин, Sostav.ru
Комментарии —