Philips и Tribal DDB London запустили рекламную кампанию для новой бритвенной системы Moisturising Shaving System, меняющей, по словам производителя, представление о мужском бритье. Учитывая позиционирование Moisturising Shaving System как ультра-современной, но при этом очень нежной и буквально по-человечески заботливой бритвы, агенство нашло синергию этих двух качеств: бреет мужчин в кампании «Robotskin» красивая и нежная робот-женщина. Сначала на телевизионные экраны Британии вышел тизер, в котором зрителю представили будущую героиню, показав ее пробуждение и не вдаваясь в особые подробности. А завтра, 18 августа, в трансляцию запускается основной ролик кампании. В минутном споте робот аккуратно и тщательно готовит hi-tech-ванную к приходу своего хозяина, а затем нежно и с любовью бреет его под душем.
Высокотехнологичное видео сопровождает минималистский техно-трек Aphex Twin.
Сокращение рекламного времени на телевидении, по прогнозам экспертов, приведет к его подорожанию. Производители готовятся перераспределить рекламный бюджет на другие средства продвижения продукции
Новый закон о рекламе и сокращение рекламного эфира с 12 до 9 минут в час станут еще одним мотивом для удорожания телерекламы.
В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания сети ресторанов Carl’s Junior, разработанная и реализуемая коммуникационным агентством SPN Ogilvy.
Кампания ТНТ была запущена в поддержку фестиваля серий 'Счастливы вместе', который будет идти в течение августа, а также новых эпизодов популярного комедийного сериала, которые выйдут в эфир в сентябре.
Комментарии —