Американская компания TiVo, производитель одноименных телевизионных приставок, предложила рекламодателям новую услугу, благодаря которой они смогут получать доступ к подробным сведениям о подписчиках видеосервисов TiVo.
До сей поры TiVo обеспечивала рекламодателей посекундными рейтингами телепрограмм и рекламных роликов, основанными на зрительских предпочтениях. Но теперь рекламодателям будут предоставляться еще и демографические данные о пользователях телевизионных приставок TiVo, такие как возраст, семейное положение, этническая принадлежность, а также размер заработной платы.
Пока информацию о новой услуге TiVo опубликовала только газета Wall Street Journal. На сайте TiVo соответствующих пресс-релизов нет, а представители компании отказываются давать комментарии, передает 'Компьюлента'.
Источник: advesti.ru
Комментарии —