Брендинговая компания Depot WPF разработала айдентику нового бренда Pyjama-Party для сети магазинов нижнего белья и домашней одежды в среднем ценовом сегменте.
Ядро целевой аудитории – работающие женщины 22-30 лет, которые, по мнению Depot WPF, большую часть времени заперты в стенах офиса и в рамках делового дресс-кода, поэтому бренд, предлагающий освободится от условностей официоза, должен стать для них особенно актуальным.
Над маркетинговой формулировкой и профессиональным воплощением мечты деловой женщины работала группа специалистов стратегического департамента и отдела корпоративной идентичности. В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование и название нового бренда, создана система идентичности бренда и разработано руководство по использованию бренда.
Творческая команда:
Творческий директор – Николай Облапохин
Стратегический директор – Инна Лихачева
Дизайнер – Сергей Мосякин
Копирайтер – Наталья Асеева
Источник: kak.ru
Комментарии —