Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Sneakerking — насекомые», Jullieta заметил: Круто придумано!
14 Января, 2008, 21:12
Комментарии
 

4 Ноябрь, 2008

Идея — пижама пати

Брендинговая компания Depot WPF разработала айдентику нового бренда Pyjama-Party для сети магазинов нижнего белья и домашней одежды в среднем ценовом сегменте.



Ядро целевой аудитории – работающие женщины 22-30 лет, которые, по мнению Depot WPF, большую часть времени заперты в стенах офиса и в рамках делового дресс-кода, поэтому бренд, предлагающий освободится от условностей официоза, должен стать для них особенно актуальным.





Над маркетинговой формулировкой и профессиональным воплощением мечты деловой женщины работала группа специалистов стратегического департамента и отдела корпоративной идентичности. В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование и название нового бренда, создана система идентичности бренда и разработано руководство по использованию бренда.



Творческая команда:
Творческий директор
– Николай Облапохин
Стратегический директор – Инна Лихачева
Дизайнер – Сергей Мосякин
Копирайтер – Наталья Асеева 

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — пижама пати

лучшая рекламная идея современности 4 Ноябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: