Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы philips Aurea и сам ролик», Kate заметил: ну как так..плазму руками трогатьXD)
8 Июня, 2008, 01:58
Комментарии
 

9 Декабрь, 2008

Фирменный стиль — дизайнер из 2014-го

В июле в «Высоких стартах» мы рассказывали о выпускнице Строгановки и сотруднике «ДизайнДепо» Юле Глебовой и ее дипломном проекте – фирменном стиле Олимпиады в Сочи. На днях нам написал  Женя Назаров, защитивший в этом году на отделении графического дизайна СПбГУ похожую дипломную работу: «Комплексное графическое обеспечение XXII зимних олимпийских игр 2014 года в городе Сочи».

В прошедшую пятницу в петербургском выставочном комплексе ЛенЭкспо в рамках Международного молодежного форума 2008 прошла презентация этого проекта. 















До сочинских событий еще 6 лет, и если графическая концепция, приготовленная для заявочной комиссии, существует,  то окончательный фирменный стиль олимпийских игр еще не принят.





Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Фирменный стиль — дизайнер из 2014-го

лучшая рекламная идея современности 9 Декабрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: