Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Китаец Сунг-Жин Ли (Seung-Jin Lee) создал художественные водоросли», VictorMalinkin заметил: :))) Я вот думаю, что в большинстве случаев: "спекляция" и творчество понятия несовместимые... Если честно, то идет некая деформация под "сея веяния" (Модно - Немодно)...
18 Января, 2009, 11:56
Комментарии
 

2 Октябрь, 2007

Журнал Inside - креативное пространство дизайн-студии

Случилось так, что журнал Inside попросил австралийскую студия Buro North высказаться на тему номера, посвящённого креативному пространству . Иначе говоря, по поводу того, какими должны быть визуальные образы среды дизайн-студии, чтобы творческим личностям работалось легче, а идеи были богаче.
Buro North в свою очередь, уверило представителей журнала, что творческая наполненность идей никаким образом не зависит от среды, в которой эти идеи рождаются.

В процессе дискуссии родилась концепция обложки и графики для разворотов, показывающих, как даже в самом скромно обставленном пространстве креатив может бить ключом.


 
 


 


 



Команда проекта: Сорен Лукинс (Soren Lukins) Стив Филлипс (Steve Phillips) Дэниэл Мэон (Daniel Mahon)

www.buronorth.com

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Журнал Inside - креативное пространство дизайн-студии

лучшая рекламная идея современности 2 Октябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —


Яна (Перенос цепочки ответов) Просто улет, впала в транс
2 Октября, 2007, 18:13

Master (Перенос цепочки ответов) 3я просто отрыв бошки.
29 Октября, 2007, 21:29



Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: