Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Gosh — клубничный календарь», Santa заметил: Для того чтобы скачать фотографии вам необходимо на каждой фотографии которую вы желаете скачать на локальный компьютер кликнуть правой клавишей мыши и в появившемся контекстном ме...
16 Января, 2008, 00:07
Комментарии
 

30 Июль, 2007

Microsoft будет размещать рекламу в спортивных играх Electronic Arts

Microsoft будет размещать рекламу в спортивных играх Electronic ArtsКомпания Microsoft сегодня объявила о подписании соглашения с крупнейшим производителем компьютерных игр Electronic Arts, по условиям которого первая займется размещением рекламы в спортивных играх EA. Известно, что корпорация будет привлекать рекламодателей к таким играм как NHL, Nascar, Tiger Woods golf, Madden Football и серия спортивных симуляторов скейтбординга, которые пока готовятся к выходу.
В Microsoft не скрывают своего удовлетворения сделкой и отмечают, что в этой сфере им удалось не только опередить Google, но и заключить очень крупный контракт.
Непосредственным выполнением контракта займется компания Massive, купленная Microsoft в прошлом году за 200 млн. долларов.
Примечательно, что Google также намерена заключить ряд сделок с издателями игр на продакт-плейсмент. Для их нужд интернет-компания уже купила за 23 млн. долларов у частной компании Double Fusion их рекламное подразделение Adscape.
В случае же Microsoft, компания Massive выступает как рекламный брокер и работает непосредственно с рекламодателями, желающими разместить свои материалы в играх.
Несмотря на то, что финансовые условия сделки EA-Microsoft не были раскрыты, по оценкам аналитиков, в 2005 году рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх оценивался в 50 млн. долларов, а к 2010 году он вырастет до 1 млрд. долларов.
Уместно будет также напомнить и то, что на прошлой неделе стало известно об отставке Питера Мура, руководителя подразделения развлекательных продуктов корпорации Microsoft. О новом месте работы Мура уже известно - им станет крупнейший производитель электронных игр Electronic Atrs.
Мур возглавит подразделение спортивных игр в EA, которое является крупнейшим в компании. Примечательно, что на своем посту он сменит Дон Маттрика, бывшего топ-менеджера EA, который несколько лет назад был консультантом Microsoft. На новом месте работы Питер Мур будет руководить разработкой таких легендарных игр, как Madden NFL football, NBA Live и Fifa. /Сybersecurity.ru/
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Microsoft будет размещать рекламу в спортивных играх Electronic Arts

лучшая рекламная идея современности 30 Июль, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: